Главная / Турникеты / Наши услуги / Обслуживание турникетов

Ремонт и обслуживание турникетов


Турникеты - продажа, установка, обслуживание

Обслуживание турникетов

Турникет представляет собой элемент системы контроля доступа, который постоянно эксплуатируется со значительной нагрузкой. Потому рано или поздно даже самое прочное устройство выходит из строя. Для исправления дефекта, а также своевременного предовтращения новых поломок необходимо выполнять обслуживание турникетов. Это достаточно сложный процесс, потому для выполнения сервисных работ необходимо привлекать специалистов из профильной организации. Только в этом случае можно гарантировать 100% качество обслуживания.

Виды дефектов турникетов

Рассмотрим основные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы турникетов во время их эксплуатации:

  • Поломка планок ограждающих устройств. Планки турникета типа «трипод» могут не устанавливаться в предусмотренное конструкцией положение или всегда находится в свободном положении (не блокироваться).

  • Поломка створок. Этот дефект характерен для турникетов роторного типа или калиток. Створки могут полностью оторваться от опорной тумбы, не открываться или не закрываться так, как это необходимо. Кроме того, к разряду неисправностей также относится работа оборудования со скрипом, щелчками и другими нехарактерными звуками.

  • Неисправность поворотного механизма. Дефект может проявляться в разных формах: поворотно-запорный механизм может полностью блокироваться, свободно вращаться, работать с рывками или издавать посторонние звуки.

  • Неисправность электронных компонентов устройств. Неправильная работа рассматриваемого элемента системы контроля доступа может быть вызвана поломками считывателя электронных карт, обрывом коммуникационного кабеля, идущего к серверу и так далее.

Виды и порядок ремонта

В зависимости от характера диагностированного дефекта сотрудники специализированной организации могут выполнить два вида ремонта:

  1. Простой. Замена небольших деталей конструкции, выполнение работ низкой сложности. К ним относится замена электронных компонентов, прокладок, соленоидов, а также крупных узлов турникетов (например, мотора в триподе).

  2. Сложный. К сложным поломкам относятся обрывы ремней и износ шкивов, исправление работы роторных ростовых и полуростовых устройств, а также нестандартные работы, требующие больших временных затрат.

После вызова специалистов обслуживающей организации они проводят диагностику устройства, заменяют вышедшие из строя детали и проводят тестирование работоспособности турникета после ремонта. В случае серьезной поломки конструкция демонтируется, а ее ремонт осуществляется в условиях мастерской.

Чтобы избежать поломок, рекомендуется заключать с сервисными организациями договора на профилактическое обслуживание.