Ремонт и обслуживание турникетов
Преимущества работы с компанией ЗИОН
Обслуживание турникетов
Турникет представляет собой элемент системы контроля доступа, который постоянно эксплуатируется со значительной нагрузкой. Потому рано или поздно даже самое прочное устройство выходит из строя. Для исправления дефекта, а также своевременного предовтращения новых поломок необходимо выполнять обслуживание турникетов. Это достаточно сложный процесс, потому для выполнения сервисных работ необходимо привлекать специалистов из профильной организации. Только в этом случае можно гарантировать 100% качество обслуживания.
Виды дефектов турникетов
Рассмотрим основные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы турникетов во время их эксплуатации:
-
Поломка планок ограждающих устройств. Планки турникета типа «трипод» могут не устанавливаться в предусмотренное конструкцией положение или всегда находится в свободном положении (не блокироваться).
-
Поломка створок. Этот дефект характерен для турникетов роторного типа или калиток. Створки могут полностью оторваться от опорной тумбы, не открываться или не закрываться так, как это необходимо. Кроме того, к разряду неисправностей также относится работа оборудования со скрипом, щелчками и другими нехарактерными звуками.
-
Неисправность поворотного механизма. Дефект может проявляться в разных формах: поворотно-запорный механизм может полностью блокироваться, свободно вращаться, работать с рывками или издавать посторонние звуки.
-
Неисправность электронных компонентов устройств. Неправильная работа рассматриваемого элемента системы контроля доступа может быть вызвана поломками считывателя электронных карт, обрывом коммуникационного кабеля, идущего к серверу и так далее.
Виды и порядок ремонта
В зависимости от характера диагностированного дефекта сотрудники специализированной организации могут выполнить два вида ремонта:
-
Простой. Замена небольших деталей конструкции, выполнение работ низкой сложности. К ним относится замена электронных компонентов, прокладок, соленоидов, а также крупных узлов турникетов (например, мотора в триподе).
-
Сложный. К сложным поломкам относятся обрывы ремней и износ шкивов, исправление работы роторных ростовых и полуростовых устройств, а также нестандартные работы, требующие больших временных затрат.
После вызова специалистов обслуживающей организации они проводят диагностику устройства, заменяют вышедшие из строя детали и проводят тестирование работоспособности турникета после ремонта. В случае серьезной поломки конструкция демонтируется, а ее ремонт осуществляется в условиях мастерской.
Чтобы избежать поломок, рекомендуется заключать с сервисными организациями договора на профилактическое обслуживание.